Top.Mail.Ru
 

НИНА БЕНУА

Культуролог, предприниматель, специалист по коммуникациям в культуре и бизнесе. Основательница агентства ASANTE.
Нина родилась в Краснодаре, но с 2017 года живет в Москве.

Окончила Краснодарский университет культуры по специальности «Культурология» и Московский институт культуры по той же специальности.

Работала журналистом-новостником, театральным обозревателем, ассистентом худрука театра и смм-специалистом.

Отрывки из интервью
[ ЦИТАТЫ ]
  • Вопрос:
    Как вы пришли в PR и коммуникации?
    Нина:
    Помню, когда работала SMM-щиком, мне казалось, что пиар — это что-то недостижимое, что-то из романа «99 франков» (позже я поняла, что пиар не так однороден). Но я росла, хотела большего, и по совету знакомой решилась на первые проекты в коммуникациях. А через год клиенты сами предложили мне открыть агентство. Так что всё в жизни привело меня к PR — я просто не знала, что то, чем хочу заниматься, так называется.
  • Вопрос:
    Что было самым сложным в росте агентства?
    Нина:
    Я не умела нанимать людей, не понимала экономику, не знала, как избегать кассовых разрывов. Моментов, когда хотелось всё бросить, было много. Последний — в 2022 году. Но вместо того чтобы бросить, я сменила вектор: мы стали работать не только с театральными и креативными проектами, но и с бизнесом — IT, производствами, креативным классом. И всё наладилось.
  • Вопрос:
    Чем вы занимаетесь вне работы?
    Нина:
    У меня есть попугай, я выращиваю комнатные растения, отдыхаю в загородном доме. Люблю читать нон-фикшн, увлекаюсь вайб-кодингом, собираю румбоксы, пишу роман. Готовлю французскую, русскую и азиатскую кухню. И хожу на бизнес-встречи — для меня это тоже отдых.
  • Вопрос:
    Какие планы у агентства?
    Нина:
    Хочу, чтобы агентство выросло и преодолело все кризисы. Мы открылись в 2018 году, и безоблачных лет было немного. Но я уверена, что справимся. Мечтаю построить сильную распределённую команду с точкой притяжения в Москве — местом, где мы будем встречаться друг с другом и с клиентами.
  • Вопрос:
    Что бы вы сказали себе в начале пути?
    Нина:
    Мысли масштабнее. Учись разбираться в B2B-маркетинге, экономике, найме. Не думай, что у тебя будет два-три сотрудника. Если бы я знала, что в разные годы в агентстве будет 10, 15, 20 человек — я бы начала учиться раньше и сделала бы меньше ошибок.
Публичные выступления
[ ГОВОРИМ СО СЦЕНЫ ]